Программы тренингов

«Эффективные продажи рекламы»
Программа разработана в трех вариантах: вводный курс, базовый курс, тренинг для «продвинутых» продавцов. Предназначена для менеджеров по продажам рекламы, аккаунт-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж в СМИ и РА.
Продолжительность тренинга — 2-3 дня (20-30 академических часов).
Представлена программа базового курса.

«Рекламный менеджмент (управление продажами рекламы)»
Тренинг предназначен для руководителей служб продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.
Общая продолжительность тренинга — 3 дня (30 академических часов).

«Набор и мотивация персонала рекламной службы СМИ»
Тренинг предназначен для руководителей служб продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.
Продолжительность тренинга — 2-3 дня (20-30 академических часов).

«Продажи и менеджмент продаж в практике рекламных служб CМИ»
Тренинг предназначен для руководителей служб продажи рекламы региональных СМИ. Содержит элементы тренинга продаж рекламы с методическими указаниями по их применению в подготовке сотрудников службы, и блок управления продажами рекламы.
Общая продолжительность тренинга — 4 дня (40 академических часов).

«5Р-маркетинг в практике СМИ»
Предназначен для руководителей СМИ, коммерческих директоров, руководителей служб продаж рекламы и тиража, менеджеров по маркетингу.
Общая продолжительность тренинга — 3-5 дней (30-50 академических часов).

Тренинг «Доброжелательное отношение к клиенту»
Целевая группа – сотрудники компаний, не занимающиеся продажами, но вступающие в непосредственный контакт с клиентом (сотрудники колл-центров, банковские операционисты, сотрудники «ресепшен» в медицинских и стоматологических компаниях, сотрудники фитнесс-центров, технический персонал страховых компаний и т.д.).
Опросы потребителей показывают: в условиях, когда множество компаний предлагают примерно одинаковый продукт по примерно одинаковым ценам, отношение к клиенту становится одним из важнейших факторов, определяющих выбор потребителя.
Продолжительность тренинга — 2-3 дня (20-30 академических часов).