Компетенции

Работа с топ-менеджментом: 

  •  процессное консультирование 
  •  консультирование по вопросам организационных изменений и работы с организационным сопротивлением
  •  оказание помощи в создании разделяемого персоналом видения (shared vision), коррекции (разработке) миссии компании
  •  оценка руководителей и персонала методом «360°»
  •  диагностика, изменение организационной культуры (OCAI)
  • сессии организационного развития, стратегические сессии
  •  тренинги «Мотивация и управление персоналом», «Навыки менеджмента», «Психология управления», «Развитие лидерских качеств», «Маркетинг в СМИ», «Коммуникативная компетентность руководителя», и др.

Работа с руководителями коммерческих служб:

  •  организационное (процессно-ориентированное) консультирование — помощь в принятии решений, проведении организационных изменений, работе с организационным сопротивлением и т.д.
  •  экспертное консультирование с привлечением опыта работы наиболее успешных российских и зарубежных СМИ
  •   коучинг руководителя — обучение необходимым приемам и навыкам в процессе работы
  •   оказание помощи в отборе и оценке персонала — технологии набора и оценки, метод «ассессмент центр»
  •   организационная диагностика – коммуникации и барьеры, проблемы взаимодействия, социально-психологический климат, зоны развития персонала и организации
  •   оказание помощи в создании программ обучения персонала и развития службы
  •  тренинги «Управление продажами», «Продажи, менеджмент, маркетинг», «Набор и мотивация персонала коммерческих служб», «Развитие лидерских качеств», «Маркетинг в СМИ»

Работа с персоналом:

  •  диагностика актуальных потребностей в обучении и зон развития персонала коммерческих служб
  •  обучение персонала служб продаж: проведение тренингов «Эффективные продажи» (вводный курс, базовый уровень, «продвинутый» уровень), «Работа с возражениями и отговорками», «Приемы завершения продаж» и т.д.
  •  проведение обучающих и развивающих программ для опытных продавцов с большим стажем работы
  •  послетренинговое сопровождение персонала (индивидуальный и групповой коучинг)
  •  социализация персонала
  •  «team spirit» тренинги, тренинги коммуникативной эффективности, ассертивности, креативности, стрессоустойчивости и навыков релаксации, тренинги доброжелательного отношения к клиентам и т.п.

 

Результатами работы становятся:

  • Для персонала — рост профессиональной компетенции, повышение уровня ассертивности, мотивации, эффективности работы
  • Для HR-менеджеров — адекватность систем набора, адаптации, мотивации, обучения и развития персонала стратегическим и оперативным целям компании
  • Для менеджмента компании – квалифицированный и лояльный персонал, соответствие корпоративной культуры стратегическим планам, высокая эффективность работы, оптимизация коммуникативных процессов, динамичное развитие компании.