Отзывы клиентов


«Очень порадовало на тренингах Влада его умение настроить в команде взаимодействие. Люди не только учатся, но и обмениваются опытом. Это важно, когда тренер думает не о теории, а о практике обучаемых».
Марина Черевань, Руководитель коммерческой службы «Видео-Интернешнл — Иркутское агентство».

«Я был участником тренинговой сессии Владислава Синалицкого уже после прохождения большого количества корпоративных тренингов по активным продажам, техникам коммуникации и управлению командой. Могу отметить, что в тренингах Владислава много оригинального контента. Подход тренера, как к подбору материала, так и к его подаче существенно отличается от классических «продажных» тренингов и, по моему мнению, отлично подходит для менеджеров, работающих со сложным продуктом — услугами, рекламой и т.д., когда главная задача установить хороший контакт и продать идею».
Станислав Гнеушев, интернет-агентство «E-Promo», коммерческий директор.

«Владислав Синалицкий работал  с нашей компанией более двух лет. За это время показал себя, как специалист в высшей степени профессиональный. Его работа принесла нам практическую пользу и выгоду, мы стали лучше многое понимать и во многом разбираться.
Особенно помогла нам проведенная им диагностика работы редакции, отдела продаж и компании в целом. Мы лучше увидели наши проблемные места, изменили компанию к лучшему».
Ласеев Александр, коммерческий директор журнала «TimeOut Петербург»

«Владислав проводил тренинг с отделом продаж газеты «Томская неделя».
Предварительная ситуация складывалась не в лучшую сторону, так как тренинг пришелся на выходные дни и поэтому консультант столкнулся с явным сопротивлением коллектива отдела рекламы. Но эта проблема была «снята» во время тренинга.
Что хотелось бы отметить:
1. Четкая структура тренинга:
· Предварительно был очерчен круг проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются менеджеры. Были озвучены вопросы, над которыми в продолжение всего тренинга менеджеры работали и находили ответы.
· Дискуссии, монологи и пр. четко направлялись  консультантом  в заданное русло.
· Логика подачи материала была проста и доступна пониманию. Открытий было масса. Казалось бы, очевидные вещи, «лежат» на поверхности, но не осознавались.
2. Тренинг проходил в динамичной и активной форме.
· Каждый из участников тренинга был задействован.
· Все были выслушаны и услышаны.
· Работа проводилась в группах, парах, индивидуально.
3. Теоретические аспекты Тренинга «Повышение эффективности продажи рекламы» закреплялись практическими навыками (проработкой тех или иных ситуаций, ролевые игры и т.д.).
4. Тренинг сопровождался хорошим раздаточным материалом».
Руководитель отдела продажи рекламы  Степанова Марина.

«Редакция газеты «The St.Petersburg Times» и Санкт-Петербургского выпуска газеты «Ведомости» выражает благодарность В. Синалицкому за тренинг по продажам, проведенный для сотрудников, хороший профессиональный уровень самого тренинга и умение находить контакт с аудиторией».
Т. Шалыгина, Издатель The St.Petersburg Times, «Ведомости» (С.Петербургский выпуск)

«Владислав Синалицкий был приглашен в качестве тренера, медиа-консультанта на семинар «Реклама, менеджмент, маркетинг в практике СМИ». Проведенный им тренинг вызвал большой интерес, так как все темы были рассмотрены в практическом применении профессиональных навыков рекламных агентов СМИ.
Также стоит обратить внимание на то, что после окончания тренинга проводилось анкетирование, которое показало, что семинар прошел на высоком уровне. Участники отметили, что учебная программа, составленная тренером, была для них крайне полезна, и помогла понять, как можно применить полученные знания по возращению на работу. Все участники семинара отметили высокий профессиональный уровень тренера, его мастерство в проведении занятий, соответствие материалов уровню подготовки участников, а также актуальность рассматриваемых проблем и их практическую ценность.
Лично от себя, подчеркну профессиональный подход к работе Владислава Синалицкого. В тренинге им были  использованы интерактивные методы обучения, а также индивидуальный подход к каждому участнику. Рекомендую Владислава, как опытного тренера и медиа-консультанта».
 Малика Рахманова, executive director of Independent School of Journalism «Tajikistan — XXI century»

«Владислав Синалицкий проводил консультирование в нашем издании «Наша газета». Он беседовал с сотрудниками редакции, отдела продаж, других служб, изучал наши документы и само издание. В результате этой работы он помог нам выявить внутрикорпоративные «узкие места», которые ограничивали развитие издания.
Затем он помог создать комитет по изменениям, организовал совместную работу сотрудников редакции  и сотрудников коммерческих служб, в ходе которой они выработали единое понимание миссии издания и видение перспектив его развития. Далее  Владислав на рабочих местах провел обучение руководителя отдела продаж, оказал помощь главному редактору в организации  редакционного планирования и редакционного менеджмента. И в завершение провел тренинг продаж для персонала отдела копоративных продаж (рекламного отдела).
Его визит принес нам реальную практическую пользу и придал ускорение идущему у нас процессу организационных изменений, направленных на повышение эффективности и прибыльности издании, нашей конкурентоспособности».
Сергей Миролюбов, директор ТОО «Твой шанс», издатель еженедельника «Наша газета»

«Владислав Синалицкий провел организационную диагностику редакции газеты Metro.
Высокий профессионализм и четкие действия бизнес-консультанта помогли создать высоко эффективную команду профессионалов с учетом особенностей личности каждого. Очень полезным оказалось проведенное исследование организационной культуры по методу OCAI».
Борис Коношенко, главный редактор – генеральный директор газеты Metro

«Менеджеры  рекламного отдела газеты «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» прошли обучение в открытом тренинге Владислава Синалицкого «Эффективные продажи рекламы в СМИ».
Результат обучения – рост объемов продаж, коммуникативность, грамотные решения поставленных задач по привлечению новых клиентов».
 Директор рекламного отдела «КП в СПб» Лариса Кулиненко

«Владислав Синалицкий провел тренинги «Эффективные продажи» в рекламной службе и службе распространения газеты «Известия».
Тренинги оказались ценны тем, что сотрудники получили не только профессиональные советы хорошего специалиста, но и смогли раскрыться и помочь друг другу, четче сформулировать задачи и пути их решения».
Марина Герулайтис,Зам. директора по связям с общественностью  и рекламе ОАО «Редакция газеты «Известия»

«Я более 15 лет работаю на медиарынке Кыргызстана. Казалось бы, меня ничем невозможно уже удивить и я знаю о газетах и их распространении все или почти все, но знания, которыми с нами делился г-н Синалицкий во время наших занятий, дали мне много пищи для размышлений».                                                                          Издатель газеты «Вестник ЗОЖ», руководитель розничной сети распространения прессы «Периодика» Эмиль Кадыров

«В Издательском доме «Асток» Владиславом Синалицким были проведены тренинг командообразования и консультирование руководителя в виде коучинга.
Командный тренинг действительно привел к образованию сплоченной команды, появлению дружного, работоспособного коллектива.
Коучинг с Владиславом  был для меня наиболее результативным и продуктивным.
Обучение или консультирование в виде предоставления готовых «рецептов» любой человек воспринимает с некоторой долей недоверия. И совершенно другой результат, когда решение вырабатывается самим человеком во взаимодействии с профессионалом коучинга, коим и является Владислав».
Генеральный директор ООО «РА «Асток» Светлана Мелешко

Отзывы участников тренингов «МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ»

«Тренинг математически выверен, легко укладывается в схему знаний. Тренер тонко чувствует аудиторию, ее настрой».
Туяна Зондуева, Редактор политических новостей, ООО «Информ Полис», г.Улан-Удэ.

«Емко. Четко. По сути. Вся информация раскладывается по полочкам. Полочки выше и выше. Возникает некая боязнь возвращения домой — столько там работы. Новой, увиденной с высоты полученных знаний. Но уверенность в собственных силах есть. И немаленькая. Это главное.
P.S. Давно до меня не доносили информацию с такой бережностью».
Надежда Зиновьева , маркетолог, газета «Городские Вести», г.Ревда.

«Владислав – располагающий к себе координатор. Без внимания не оставлял никого, давал всем возможность высказаться».
Алексей Лыско, Начальник отдела распространения, газета «Бердский Курьер», г.Бердск.

«Положительные эмоции. Умение вести аудиторию. Решение поставленных задач».
Геннадий Перегудов, Генеральный директор «Издательский дом Перегудова», г. Шахты.

«Здорово! Много информации, полезной и нужной, много практики. Очень комфортно был построен каждый день. С первого по пятый день – все выстроилось в систему, вполне применимую на практику».
Ирина Тощева, заместитель главного редактора газеты «Глагол», г.Миасс.

«Огромная благодарность за тренинг. Масса систематизированной информации в короткий срок. Организация эффективного обмена опытом».
Анатолий Пушилов,  Генеральный директор газеты «Город ХМ», г.Ханты-Мансийск.

«Очень важный для меня тренинг. Подача информации обалденная».
Сергей Косых, издатель газеты «Плюс Информ», г.Кызыл.

«Специально записала в своем блокноте главный посыл на тренинге «Мы работаем не на газетном или рекламном рынке. Мы работаем на рынке людей. Главное для нас – чего хотят люди». Согласна на 100%. И вроде бы раньше это знала, но почему-то регулярно забывала. Постараюсь помнить всегда!».
Людмила Лаптева, Редактор газеты «Качканарский Четверг», г.Качканар.

«Я участвовала в тренинге «Маркетинг в практике печатных СМИ».
Очень порадовала четкая структура тренинга, отлично подготовленные кейсы и подход тренера к работе с большими группами.
Несмотря на сжатые сроки все запросы — удовлетворены.
Особенно хочется отметить гибкость Владислава в ведении практических отделений тренинга.
Помимо знаний получила огромное удовольствие от общения и колоссальный заряд энергии — СПАСИБО!»
Александра Скачкова, директор по маркетингу, сеть газет «Мой район» — Санкт-Петербург