«Рекламный менеджмент (управление продажами рекламы)»

«Рекламный менеджмент (управление продажами рекламы)»
Тренинг предназначен для руководителей служб продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.
Общая продолжительность тренинга — 30 академических часов (3 дня).

Цели:
 формирование и развитие необходимых специалистам навыков и умений, создание условий для повышения мотивации участников тренинга к конструктивным изменениям через адекватную обратную связь, достижение осознания нежелательных черт и свойств, показ продуктивных личностных и профессиональных проявлений, апробирование новых эффективных вариантов поведения и способов профессиональной деятельности.
 совершенствование навыков руководства, мотивации и обучения сотрудников рекламных служб;
 отработка системного подхода в работе с клиентами и персоналом;
 развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами и персоналом;

Методы:
Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как решения практических задач и кейсов, мозговой штурм, деловая игра, работа в малых группах, общегрупповые дискуссии, психо-гимнастические упражнения и т.д. Информационные вводы сопровождаются практическими заданиями и упражнениями, подкрепляются раздаточными материалами.

Программа:
Потребности рекламодателей. Степень удовлетворения потребностей клиентов набором услуг, которые может предложить СМИ. Удовлетворение качеством сервиса.
Стратегия рекламных продаж. Исследование рынка рекламодателей. Постановка цели. Позиционирование на рынке. Доля рекламного рынка. Маркетинговый анализ.
Ценовая стратегия. Факторы, влияющие на формирование цены.
Управление клиентской базой. Составление прогноза по продажам. Планирование. Личные и коллективные планы по продажам.
Персонал по продажам. Структура рекламного отдела. Использование штатных и внештатных сотрудников. Набор персонала. Распределение обязанностей (клиентской базы) между сотрудниками. Система мотивации. Система обучения и развития персонала.
Рекламные продукты. Типы рекламы. Специальные секции и приложения. Дополнительные источники доходов.
Взаимодействие с редакционным отделом. Стайл-бук. Планирование.
Средства продажи рекламы. Информационные пакеты. Прайс-лист. Ценовая политика и система скидок. Отзывы рекламодателей. Презентации. Кооперативная (совместная) реклама. Медиа-кит. Работа с рекламными агентствами.
Акции продвижения. Специальные проекты.
Сервис. Реклама для любого бюджета. Развитие отношений с клиентами.
Приоритет – долгосрочное партнерство.