«Набор и мотивация персонала службы продаж»

«Набор и мотивация персонала службы продаж»
Тренинг предназначен для руководителей служб продаж рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.
Общая продолжительность тренинга – 2-3 дня (20-30 академических часов).

Цели:
 формирование и развитие необходимых специалистам навыков и умений, создание условий для повышения мотивации участников тренинга к конструктивным изменениям через адекватную обратную связь, достижение осознания нежелательных черт и свойств, показ продуктивных личностных и профессиональных проявлений, апробирование новых эффективных вариантов поведения и способов профессиональной деятельности.
 совершенствование навыков руководства, мотивации и обучения сотрудников рекламных служб;
 отработка системного подхода в работе с персоналом.

Методы:Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как решения практических задач и кейсов, мозговой штурм, деловая игра, работа в малых группах, общегрупповые дискуссии, психо-гимнастические упражнения и т.д. Информационные вводы сопровождаются практическими заданиями и упражнениями, подкрепляются раздаточными материалами.

Программа:
Структура рекламного отдела. Формы организации персонала. Распределение обязанностей. Использование штатных и внештатных сотрудников.
Набор персонала. Методы привлечения. Как из достойных отобрать лучших. Использование тестов и деловых игр в отборе.
Управление клиентской базой. Распределение клиентской базы между сотрудниками.
Планирование. Составление прогноза по продажам. Личные и коллективные планы по продажам.
Система мотивации. Теории мотивации. Основные концептуальные подходы в мотивации и стимулировании персонала. Психологические закономерности мотивации. Мотивация как иерархия мотивов.
Материальные и нематериальные факторы мотивации персонала. Ключевые принципы материального стимулирования персонала. Системы оплаты. Принципы разработки программ нематериального стимулирования персонала. Индивидуальное мотивирование. Факторы демотивации персонала. Система мотивации персонала: критерии эффективности.
Учет индивидуальных особенностей (текущий и итоговый контроли, аттестация кадров). Индивидуальная постановка задач, личностные особенности персонала
Система обучения и развития персонала.