Рост выручки «СТС Медиа» оказался ниже среднерыночного

«СТС Медиа» вчера отчиталась по результатам работы в 2011 году. Рекламная выручка компании росла не так активно, как рынок в целом: по сравнению с 2010 годом показатель увеличился только на 13% в рублевом выражении и составил 22 млрд руб. В то же время рост затрат на телерекламу в целом по рынку, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 18% — 131 млрд руб.

В прошлом году компания два раза снижала прогноз роста выручки на 2011 год, корректируя его в сторону уменьшения. Сначала холдинг объявил о том, что рост выручки в рублевом выражении по итогам года составит всего 15%, а не 20%, как планировалось ранее, затем — 9—11% (в 2010 году компания заработала 18,3 млрд руб.). Однако по итогам года рекламная выручка «СТС Медиа» выросла по сравнению с 2010 годом на 13% в рублевом выражении, до 22 млрд руб.

По словам и.о. генерального директора «СТС Медиа» Бориса Подольского, на динамику ро­ста выручки холдинга повлияло замедление темпа роста рекламного рынка во второй половине 2011 года, в том числе в силу высокой базы 2010 года, а также снижение аудиторных долей флагманского телеканала СТС. По итогам года доля целевой ауди­тории СТС (россияне от шести до 54 лет) равнялась 10,7%, в то время как в 2010 году — 11,9%. Доля целевой аудитории телеканала «Домашний» осталась на прежнем уровне — 3,2%. Доля «Перца» (до октября 2011 года — ДТВ) снизилась на 0,1 п.п., с 2,1 до 2%. Меньший объем реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), который обусловлен снижением аудиторных показателей каналов, был компенсирован повышением цен.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/29/media/562949983059589

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.