В России появится кулинарный журнал для гурманов

Международный лидер рынка мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри выпустил в России свой первый кулинарный журнал – FoodKultur. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, «издание призвано научить читателей культуре выбора, приготовления и потребления качественной еды».

«Проанализировав продажи по различным сегментам клиентов и текущие тенденции на рынке, мы увидели возможность для развития группы клиентов, которую мы условно назвали кулинары-любители. Это люди с достаточно высоким доходом, живущие в крупных городах, которые любят «правильную кухню», придают большое значение качеству еды и проявляют интерес к процессу ее приготовления», – рассказывает Владислав Тихомиров, Руководитель отдела брендинга и коммуникаций МЕТРО Кэш энд Керри.

Главным отличием FoodKultur от других журналов посвященных кулинарии организаторы называют наличие не только рецептов, но и таких «приятных для читателя мелочей» как технологии выбора продуктов, варианты сервировки и правильные варианты комбинации продуктов.

Вся информация представленная в журнале будет сопровождается качественными иллюстрациями, и пошаговыми фото-инструкциями.

На сегодняшний день журнал FoodKultur выходит тиражом 100 000 экземпляров и распространяется бесплатно в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем издатели планируют увеличить тираж журнала до 250 000 и распространять его по всем городам-миллионникам.

http://jourdom.ru/news/11091

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.