ВГТРК отстояла право размещать рекламу в прогнозе погоды

Суд отменил решение ФАС, оштрафовавшей медиахолдинг за размещение рекламы в выпусках метеоновостей.
ВГТРК удалось доказать в суде неправоту Федеральной антимонопольной службы, оштрафовавшей государственный медиахолдинг за прерывание рекламой прогноза погоды. Как сообщает РАПСИ , сегодня столичный Арбитраж отменил штраф в 200 тысяч рублей, наложенный Удмуртским УФАС по факту нарушения компанией закона о рекламе. Ранее региональное УФАС привлекло ВГТРК к административной ответственности, установив, что передача «Прогноз погоды», транслировавшаяся на телеканале «Россия», трижды за выпуск прерывалась спонсорской рекламой общей продолжительностью 49 секунд. При этом сама передача «Прогноз погоды» длилась всего 3 … Читать подробнее на Sostav.ru

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.