Ключевые тенденции рынка развлечений и СМИ в России и в мире

Потребители приобретают новые привычки в условиях «новых реалий» цифровой среды…

-Сдвиг в потреблении от традиционного к цифровому контенту
-Потребление контента в формате 24/7
-«Медийный хаб»: множественные каналы, многообразные виды контента, многомерные впечатления
-Появление «второго экрана»: сочетания потребления контента и обмена опытом
-Интеллектуальные устройства — неотделимая часть потребителей
-Личные опыт потребления переносится на рабочее место
-Доступ к контенту должен быть беспрепятственным

… И ищут новые впечатления

Отслеживать изменения в настроениях потребителей на основе анализа данных

Риски защиты персональной информации уменьшаются за счет перехода к «контролю со стороны потребителя»

Основные приоритеты при разработке организационных моделей в условиях «новых цифровых реалий

© 1998-2012   Дмитрий Рябых

http://mpxxi.ru/media-info/analytics/item/329-obzor-industrii-razvlechenii-i-smi

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.