Архив за месяц: Февраль 2014

Рынок маркетинговых коммуникаций 2013

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Рынок маркетинговых коммуникаций 2013 отключены

Пресса потеряла 11% рекламных доходов за год

Минувший 2013 год охарактеризовался постепенным ухудшением рыночной ситуации, если судить по ежемесячной динамике рекламных доходов печатных СМИ в сравнении с 2012 годом. Начиная с июня, снижение доходов центральной прессы превысило отметку в 11%. Наихудшие показатели динамики объема рекламы были зафиксированы … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Пресса потеряла 11% рекламных доходов за год отключены

«После первого квартала нас может ждать снижение рекламной активности»

Управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский о перестановках в «Газпром-медиа» и прогнозах на год. На днях Ассоциация коммуникационных агентств России должна подвести итоги 2013 года для рекламной отрасли, объявив свою оценку рынка. Ранее группа Aegis Media прогнозировала, что … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи «После первого квартала нас может ждать снижение рекламной активности» отключены