Архив за месяц: Ноябрь 2013

«Главное — контент, остальное вторично»

Медиааналитик Кен Доктор о будущем СМИ в цифровую эпоху Сейчас по всему миру газеты и журналы получают примерно 1,4 миллиарда человек. Более того, распространение печатной продукции до сих пор составляет важнейшую статью доходов для многих изданий. Отчасти это происходит за счет того, что издания … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи «Главное — контент, остальное вторично» отключены

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7%

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7% по итогам девяти месяцев 2013 года и достиг 26,7 млрд руб против 29 млрд руб за аналигочный период прошлого года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Темы роста замедляет и … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7% отключены