Архив за месяц: Октябрь 2013

«Из-за той же заботы об аудитории сайт отказался и от баннерной и другой дисплейной рекламы, раздражающей интернет-пользователей. Взамен BuzzFeed придумал собственную рекламную модель — он предложил рекламодателям создавать для них персонализированный контент в своей стилистике, которым читатели будут делиться в … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи отключены

Телевидение продолжает двигаться вперед

Томс Пандерс Эксперт компании Gemius Ближайшее будущее покажет нам стремительное развитие таких явлений, как multiscreening, VOD и Livestreaming Ваш старый добрый телевизор даже и не думает становиться «старым». Непрерывный прогресс он-лайн потока не приведёт к массовому отказу от традиционного телевидения. … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Телевидение продолжает двигаться вперед отключены