Архив за месяц: Сентябрь 2013

В 2014 году мировой рынок медиа вырастет на 4,5% Футурология от Бориса Ложкина: FMCG-бренды превратятся в медиа, а ежедневки станут бесплатными За два года из соцсетей исчезла треть исторически важного контента Nielsen: Доверие россиян к сайтам брендов производителей возросло почти … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи отключены

Измерять аудиторию телеканалов будут по всей стране

На телерынке готовятся революционные изменения. Вещатели, рекламодатели и агентства договариваются о том, чтобы с 2017 года телеизмерения, чьи результаты являются валютой при продаже рекламы, проводились во всех городах, а не только в тех, чье население превышает 100 тыс. человек, как сейчас. … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Измерять аудиторию телеканалов будут по всей стране отключены