Архив за месяц: Август 2013

Пресса с минусом. Реклама в периодике снижается второй квартал подряд

Рекламные доходы в прессе по-прежнему показывают отрицательную динамику. По итогам полугодия общий спад рекламной выручки издателей составил 6%, до 18,7–18,9 млрд руб., констатирует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Общие затраты на рекламу в январе—июне 2013 года выросли на 12%, до 155–156 млрд … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Пресса с минусом. Реклама в периодике снижается второй квартал подряд отключены

Procter & Gamble концентрируется на ROI

Procter & Gamble Co., сделав ставку на эффективность, установила уровень «минимального ROI», по которому следует измерять все маркетинговые кампании корпорации в США В прошлом квартале компания превзошла все ожидания по росту выручки и прибыли. Но и в первом квартале 2013 … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Procter & Gamble концентрируется на ROI отключены

Запад избавляется от убыточных медиабрендов

В выходные были проданы Newsweek, Boston Globe и Worcester Telegram & Gazette Бренд с 80-летней историей Newsweek, который терпит убытки с 2007 года, перешел к новому владельцу: компания IAC продала журнал IBT Media, которая владеет только интернет-СМИ. Новый собственник Newsweek … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Запад избавляется от убыточных медиабрендов отключены