Архив за месяц: Декабрь 2012

Борьба двух титанов: интернет и ТВ тянут «рекламное одеяло» на себя

Статистика АКАР неумолима: в течение первых трех кварталов 2012 года российский рекламный рынок заработал 205 млрд. руб (рост по отношению к соответствующему периоду 2011 года – 14%), а лидерами по объемам привлеченных рекламных бюджетов стали ТВ и интернет Если же … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Борьба двух титанов: интернет и ТВ тянут «рекламное одеяло» на себя отключены

Рекламодатели вернулись к консервативному сценарию — их активность спала во всех сегментах СМИ

Компании беспокоят вялый потребительский спрос в России и волатильность на мировых финансовых рынках; в 2013 г «болтанка» в рекламе, скорее всего, сохранится О замедлении роста рекламных доходов печатных СМИ в октябре — ноябре«Ведомостям» рассказали сразу несколько издателей. Реклама приносит больше денег, чем в прошлом году, говорит заместитель гендиректора ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст, но снижение темпов … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Рекламодатели вернулись к консервативному сценарию — их активность спала во всех сегментах СМИ отключены

ZenithOptimedia снизила прогноз по росту рынка

Реклама в ЕС не может выбраться из отрицательной зоны Медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития мирового рекламного рынка. По мнению экспертов, в 2013 году рост глобальных рекламных затрат увеличится на 4,1% (что несколько меньше, чем в октябрьском прогнозе). Всего … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи ZenithOptimedia снизила прогноз по росту рынка отключены