Архив за месяц: Ноябрь 2012

TNS поделился видами на будущее

Медиаизмеритель рассказал о перспективах ТВ, печати и интернета в России На прошедшей в пятницу ежегодной клиентской конференции TNS крупнейший измеритель национальных медиа представил публике результаты мониторинга основных сегментов отрасли. Если верить анализу компании, телевидению в России ничего угрожает, пресса, несмотря … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи TNS поделился видами на будущее отключены

5 непопулярных истин о рекламе

Пол Саггетт рассуждает о том, как сделать рекламу лучше Перевод Екатерины Щербаковой Как это ни печально, но реклама и маркетинг сами заработали себе дурную репутацию. Среди дизайнеров даже популярны футболки с надписью «Дизайн честен, реклама врет». И хотя можно утверждать, … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи 5 непопулярных истин о рекламе отключены

ФАС подсчитала доли телеканалов

На группу «Видео Интернешнл» пришлось более 38% рынка ТВ-рекламы В последние два года доля группы «Видео Интернешнл» (ВИ) превышала установленные законодательством ограничения в 35%. По подсчетамФедеральной антимонопольной службы (ФАС), на восемь телеканалов, которые обслуживает ВИ, пришлось 38,4% при национальном размещении рекламы … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи ФАС подсчитала доли телеканалов отключены