Архив за месяц: Август 2012

Государственный ВЦИОМ начал сбор данных об аудитории телеканалов по собственной методике — через мобильные телефоны.

Социологи рассчитывают составить конкуренцию монополисту в области телеизмерений — международной компании TNS Департамент СМИ и рекламы правительства Москвы получил первые данные по телесмотрению, предоставленные Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), рассказал представитель департамента Владимир Яковлев. Раскрывать содержание этих отчетов он не стал. Гендиректор … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Государственный ВЦИОМ начал сбор данных об аудитории телеканалов по собственной методике — через мобильные телефоны. отключены

Телереклама притормаживает рост. Рынок растет медленнее, чем в начале года

Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы во втором квартале росли значительно медленнее, чем в первом, следует из подсчетов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Зато на радио, в прессе и интернете ситуация была прямо противоположная. В целом за все полугодие расходы на … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Телереклама притормаживает рост. Рынок растет медленнее, чем в начале года отключены

СТС сужается. Телеканал меняет целевую аудиторию

Полтора года понадобилось телеканалу СТС, чтобы все-таки решиться на смену своей целевой аудитории, по которой продается реклама. На следующей неделе СТС, сейчас работающий на зрителей 6-54 лет, может объявить, что с нового года будет ориентироваться на чуть более узкую аудиторию … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи СТС сужается. Телеканал меняет целевую аудиторию отключены