Архив за месяц: Январь 2012

Как свернуть горы, если нет сил?

С тех пор, как ваша рабочая нагрузка возросла, ожидания начальника возросли вместе с ней. Свернуть с этого пути – верный способ потерять работу. Но не сворачивать нет сил. Что же делать? Психолог Пол Бард, имеющий опыт работы не только с … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Как свернуть горы, если нет сил? отключены

Газета Metro стала лидером рынка локальной рекламы в московской прессе по итогам 2011 года

Доля Metro-Москва составила 9,4%, издание опередило рынок по темпам роста почти в пять раз http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4f1fd6c4 Прирост в объемах размещенной рекламы на 30,2% позволил Metro увеличить собственную долю на рынке на 1,7% по сравнению с 2010 годом и с третьего места … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Газета Metro стала лидером рынка локальной рекламы в московской прессе по итогам 2011 года отключены

Способна ли онлайн-видео реклама составить конкуренцию рекламе на ТВ?

Долгое время телевизионная картинка оставалась наиболее действенным коммуникационным каналом, однако не так давно рекламные видеоролики пришли в наиболее динамично развивающуюся медиа среду – интернет. Какова эффективность этого набирающего популярность канала и сможет ли online video-реклама составить реальную конкуренцию рекламе на … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи Способна ли онлайн-видео реклама составить конкуренцию рекламе на ТВ? отключены

В России появится кулинарный журнал для гурманов

Международный лидер рынка мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри выпустил в России свой первый кулинарный журнал – FoodKultur. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, «издание призвано научить читателей культуре выбора, приготовления и потребления качественной еды». «Проанализировав продажи по различным сегментам … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи В России появится кулинарный журнал для гурманов отключены

У «Видео Интернешнл» тяжела доля

На рынке телерекламы она может превысить 35% Группе «Видео Интернешнл» (ВИ) в следующем году, возможно, придется расстаться с кем-то из восьми ныне обслуживаемых телеканалов. По итогам 2010-2011 годов доля ВИ могла превысить установленные законодательством ограничения — 35% от продаж телерекламы. … Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Комментарии к записи У «Видео Интернешнл» тяжела доля отключены